Хогвартс: Новые горизонты

Объявление

Объявление

Приветствуем тебя, гость!

Ты попал на Хогвартс: Новые горизонты! Это форумная ролевая игра, посвященная третьему поколению Гарри Поттера!
Хочешь окунуться в мир всеми любимой мамы Ро? Тогда не сиди на главной страничке и регистрируйся! Мы примем тебя с распростертыми объятьями!
Внимание: в игре необходимы преподаватели, а также каноничные персонажи! :33 Мы ждем тебя, дорогой друг!

  • Новости в игре:

    Сегодня: 20 декабря, 2022 год, вторник.
    Погода: Зима встречает нас ярким солнышком и пушистым снегом. На улице небольшой мороз.
    События: После трагических событий сентября Хогвартс долго залечивает свои раны. Возмущенные письма родителей, подавленные ученики, авроры со своими проверками. Круговорот событий только начинается. Дуэльный клуб пользуется неимоверной популярностью, каждый хочет научиться защищать себя и своих близких. Но скоро праздники, долгожданные каникулы, и учителя решаются организовать Рождественский бал, чтобы развеять скорбь своих подопечных.
Администраторы:
A.WoodS.MalfoyR.Hammel
Модераторы:
J.Loker S.White

Баллы факультетов:
5100020
Навигация:
Сюжет
Внешности
Правила
Список персонажей
Гостевая
Нужные
Информация о мире
Акции
Пять вечеров с...
Итак, голоса подсчитаны. Поехали. Вопросы мы задаем Anabeth Foster

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хогвартс: Новые горизонты » Плюшки и чаек! » Акция 0.0 - ждем тебя, мой милый друг!


Акция 0.0 - ждем тебя, мой милый друг!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Акция специально для тех, кто ищет своих близких, друзей. Заполняем шаблон и ждем!

Код:
[b]1. Полное имя:[/b]
[i] ответ [/i]

[b]2. Дата рождения, возраст:[/b]
[i] ответ [/i]

[b]3. Общая информация:[/b]
[i] ответ [/i]

[b]4. Будущие планы/отношения:[/b]
[i] ответ [/i]

[b]5. Дополнительно:[/b]
[i] ответ [/i]

[b]6. Связь с вами:[/b]
[hide=10000000000000000]ответ[/hide]

[b]7. Опыт игры:[/b]
[i]ответ[/i]

0

2

Занят.)

http://24.media.tumblr.com/tumblr_lwtad1aQUE1r8zc37o1_500.gif

1. Полное имя:
Jeremy Brown Джереми Браун

2. Дата рождения, возраст:
17-18 лет.

3. Общая информация:.
Джер учится на седьмом курсе Рейвенкло. Он из семьи чистокровных волшебников. В семье старший ребенок - есть младшая сестра Милли. Общительный, веселый и обаятельный парень. Душа компании. Умный парень, мечтающий стать колдомедиком. Хороший и добрый, но обладает твердым характером. У него своя голова на плечах, и идти у кого-то на поводу - не в его правилах. 

4. Будущие планы/отношения:
Ос и Джер  с первого курса неплохо ладили. Сначала это была простая взаимопомощь -  с домашками, с проблемами. Потом их общение переросло в дружбу. Остин даже пару раз бывал в гостях у Браунов. Но после одного случая Вуд замкнулся в себе, перестал доверять даже Джеру. Поэтому дружба прекратилась, хотя парни и видят друг друга очень часто.

5. Дополнительно:
Внеха - Хайден Кристенсен. )) Характер и био на ваше усмотрение, но помните о сестренке вашей( пост ниже)

6. Связь с вами:

7. Опыт игры:
не важно

0

3

http://31.media.tumblr.com/c5772b374aa6f72f30204cf571bb59bb/tumblr_mj1eqnR1Ox1qd7fc3o2_r1_250.gif

1. Полное имя:
Milliscent Brown Миллисент Браун

2. Дата рождения, возраст:
15 лет

3. Общая информация:
Кнопка Милли, как я ее всегда называл. Младшая сестренка Джереми Брауна (см. выше). Пятый курс Гриффиндора.  Взбалмошная девица со взрывным характером. Ни дня без шалости, ни часа без прикола. Наверное, самый неугомонный человек на этом свете. Миловидная блондиночка, влипающая во все неприятности, в которые можно влипнуть. Ходячая катастрофа, особенно для меня. По крайней мере в этом году Милли доставила не мало проблем мне, как старосте школы. И откуда в этой маленькой головке столько планов разбавить обыденность Хогвартса?

4. Будущие планы/отношения:
Для меня все то время, что я общался с Джером, ты была как младшая сестренка. Я тебя оберегал так же, как и твой брат. Потом я перестал с вами общаться и сталкивался с тобой очень редко. С тех пор, как я стал старостой школы, ни дня не проходит, чтобы я тебя не видел. Моя головная боль. Малышка Милли.

5. Дополнительно:
Внеха Бриттани Робертсон

6. Связь с вами:

7. Опыт игры:
см.выше

0

4

Скучаю по братанам :(

1. Полное имя:
Плевать.
А для тех, кто хочет играть, но не хочет выдумывать - пусть будет Марк Уолдберг. Не важно.

2. Дата рождения, возраст:
Однокурсник, т.е. 16-17 лет

3. Общая информация:
Богатенький умник. Напыщенность, борзость и внутренние конфликты (в мозгу, кто не понял) приветствуются.

4. Будущие планы/отношения:
Лучший друг. Или не лучший. Но проводим в компании друг друга много времени с курса эдак со второго.

1. Полное имя:
см. ниже

2. Дата рождения, возраст:
16-17

3. Общая информация:
На выбор любой другой факультет кроме Когтей. В связи с этим и характеристика меняется. Приму всех)
Обязательная черта - силен в заклинательных искусствах, ибо хочу единомышленника. Фанатика, т.е.)

4. Будущие планы/отношения:
ЛД

Дополнительно: Сынок профессора Заклинаний (см. ниже)

Ловите внехи, если трудности возникнут:
Джозеф Гордон-Левитт
Бенуа Мажимель
Роберт Шиэн
Джеймс Франко
Шон Хэтоси
Винсент Картайзер
Брэдфорд Андерсон
Джошуа Даллас
Юджин Саймон
Все, пока хватит. Пополню позже.

Отредактировано Joseph Morgan (2013-08-31 22:15:09)

0

5

http://s4.uploads.ru/I9Cvp.gif

1. Полное имя:
Gregory William Dowson - Грегори Вильям Даусон.

2. Дата рождения, возраст:
17  лет

3. Общая информация:
Балбес каких поискать нужно. Веселый, озорной. Любит пошутить над всеми и над собой. Обожает животных. С детства любил таскать домой всякую гадость вроде дворовых крыс или раненых ворон. У него много друзей. Думаю, и девушка у него есть. Только до знакомства со мной не дошло. Ха-ха. Учится не примерно, конечно, но стабильно. Обожает квиддич, но сам не играет  - боится высоты. С воодушевлением отправляется со мной в походы и на пикники. Видимо, любит природу. Есть привычка называть меня по сокращенному имени - Гэбби или миссис Даусон. Однажды застукала его курящим, после этого скорее всего бросил, ну или научился прятаться хорошо. Любит, когда я готовлю.     

4. Будущие планы/отношения:
Мой обожаемый сын. Отец его погиб 15 лет назад. Он его и не помнит. Только по моим рассказам. 

5. Дополнительно:
Внешность - Robert Sheehan, скорее всего учится на Гриффиндоре. 

6. Связь с вами:
Гостевая, лс

7. Опыт игры:
не важно

Отредактировано Gabriela Dowson (2013-08-30 21:46:44)

0

6

http://imgs.mi9.com/uploads/female-celebrities/4484/lindsay-lohan-sexy-picture_640x480_78715.jpg

Занята!

1. Полное имя:
Лизабет Маргаретт Дэнсвиж (Лиза)

2. Дата рождения, возраст:
19 сентября 2003 года, 16 лет

3. Общая информация:
Стервозная, но при этом очень уверенная в себе. Учится на Слизерине, делает поразительные успехи в учебе. Острая на язык, сообразительная, чувствует и ненавидит ложь.
Мать Лизы убили, когда девочке было два года. Убила ее достаточно знаменитый аврор, Эллин Гвендерс. Девочка возненавидела ее, и непременно нашла бы способ отомстить, если бы Эллин не умерла через год. Однако, спустя несколько лет, поступив в Хогвартс, Лиза познакомилась (и даже подружилась) с ее дочерью...

4. Будущие планы/отношения:
Для начала все вроде бы очевидно - дружба, совместное провождение времени. После Лиза начинает приставать к Джил, как к девушке, и вроде бы кажется, что все нормально, что она влюбилась, но здесь есть скрытый смысл... вы хотите узнать, для чего ей это нужно, и что она собирается сделать? Тогда вам придется взять этого персонажа!

5. Дополнительно:
Внешность - Линдси Лохан, и никакой другой быть не может. Желательно выбирать, где она блондинка, но это уже не так важно)

6. Связь с вами:
Через гостевую пока что

7. Опыт игры:
Любой, вплоть до нулевого

Отредактировано Jillian LokerGrinGwenders (2013-12-26 15:54:34)

0

7

1. Полное имя:
На Ваше усмотрение

2. Дата рождения, возраст:
17-18 лет, дата на Ваше усмотрение

3. Общая информация:
Персонаж получился Гриффиндорский, но предпочтительно больше Хафф
Чистокровный или полукровка;
На седьмом курсе обучения;
Взбалмошный, на первый взгляд абсолютно несерьезный парень, который любит добрые шутки и большие компании. Очень общителен и может найти общий язык почти с каждым человеком. Абсолютно не лицемерен и никогда не врет, без веских на то причин. Развито чувство справедливости и любит выбирать роль героя. Как и любой переполненный тестостероном молодой юноша весьма активен в поисках своей единственной. Быстро влюбляется и так же быстро остывает, в силу своего природного обаяния девушки не против становится очередной возлюбленной, в надежде, что именно на них он и задержится, но увы этого еще не произошло. Самое смешное он искренне любит каждую из своих девушек.
Учится средне, зато преуспел в квидче. Есть пара любимых предметов (на Ваше усмотрение) и абсолютный ноль в зельеварение, он в принципе плохо готовит.
Стоит отметить, что молодой человек достаточно ревнив и у него обострено чувство собственности, но эти качества он активно подавляет, но порой они все равно вырываются наружу.
В остальном можете дополнять героя своими чертами характера, воля ваша, только так, чтобы они не противоречили вышеуказанному.

4. Будущие планы/отношения:
Эти двое сдружились с первого дня в Хогвардсе и так получилось, что они стали самыми лучшими друзьями, не разлей вода просто. Эти двое знают о друг друге все и даже больше. Рейчел прекрасно наслышана о всех его девушках, но это нисколько ее не пугает, ведь она же "друг", а не девушка, поэтому все нормально.

5. Дополнительно:
желательная внешность:
Брэдли Джеймс или что-то похожее

6. Связь с вами:
гостевая

7. Опыт игры:
не важен

Отредактировано Rachel Hammel (2013-12-09 12:51:50)

0

8

1. Полное имя:
Эрик Джейсон Гвендерс
Предпочитает сокращение Рик или же второе имя.

2. Дата рождения, возраст:
14 декабря 2004,  15 лет (в этом декабре будет 16)

3. Общая информация:
http://cs316625.vk.me/v316625183/6d3a/qAwNKae99lA.jpg
Рик - двоюродный брат Джиллиан, родной сын Джеймса Гвендерса, брата Эллин.
Джейсон вырос в семьи двух геев - своего отца и его партнера Роберта, но его ориентация при этом осталась традиционной. Он толерантен к гомосексуалистам, но самому парни не нравятся. Поступив в Хогвартс, парень попал на Гриффиндор.
Он не очень близок со своей сестрой. Джиллиан уже давно отстранилась от мальчика, а его это беспокоит.

4. Будущие планы/отношения:
Отношения немного прохладные, но в будущем перерастут в теплые. А планы очень интересные, там будет интрига, которая сблизит детей. В общем все в личку, но обещаю, вам понравится) Заодно и характер тоже детально обсудим с вами.

5. Дополнительно:
Внешность - Коди Кристиан, менять НЕЛЬЗЯ

6. Связь с вами:
Личка

7. Опыт игры:
Не важно

Отредактировано Jillian LokerGrinGwenders (2013-10-05 17:22:26)

0

9

http://31.media.tumblr.com/4c4d5662f2b714ea575fa1160e063d8b/tumblr_mu7oyc5Gys1s0ti8uo1_500.gif

придержана:333

She is magnificent
1. Полное имя:
Stephanie Finnigan - Стефани Финниган, второе имя выберите сами

2. Дата рождения, возраст:
17 лет, 7 курс Гриффиндора

3. Общая информация:
Стеф - умная, но безрассудная девушка. Она не гонится за учебой, но и не забивает на уроки. Она мастерски играет квиддич. Собственно, так мы и познакомились. Финниган любит веселье. Она хороший друг, верная девушка. Очень храбрая.  Остальное - на ваше усмотрение.)) 

4. Будущие планы/отношения:
Когда мы оба были на втором курсе, Стеф пришла в квиддичную команду. И играла она просто шикарно. Я всегда ее считал достойным соперником. Ни раз мы с ней сражались за кубок школы. Наверное, поэтому мы друг друга просто ненавидели. Мы постоянно устраивали словесные перепалки, подтрунивали друг над другом. Но я её всегда уважал, хотя старался и не признавать этого. И что вы думаете? На шестом курсе мы с ней начали встречаться. С тех пор для меня Стеф - самая самая. Не важно, расстались мы уже или нет. Мы об этом договоримся. Но в любом случае Стеф мне очень дорога, даже если мы уже и не встречаемся, ведь хорошие отношения у нас с ней при любом исходе будут.)

5. Дополнительно:
Персонаж проходит еще по акции 0.1. Внешность - Katie McGrath

6. Связь с вами:
Гостевая, потом посмотрим.
7. Опыт игры:
не важен.

0

10

1. Полное имя:
Берем ребенка канонов, где желательно, чтобы хотя бы один из родителей был выпускником Слизерина.
Уоррингтон, мисс / Ms. Warrington, Флинт, мисс / Ms. Flint, мисс Боул / Ms. Bole, мисс Пьюси/ Ms. Pucey и т.п.
Имя на Ваш вкус и цвет, но желательно что бы это не было слишком экзотичным, легко произносилось и имело типично Британскую окраску.

2. Дата рождения, возраст:
6-7 курс на данный момент

3. Общая информация:
Хочется видеть своенравную девушку, порой хамку, но не сорвиголову и не стерву. Она должна быть приятной в общении, понимающей, интересной. Это не секс-дива, перед ней не стелятся тоннами парни, ее трудно покорить, она любит мужское внимание, но не злоупотребляет им. Симпатичная, не капризная, любит красоту, восхищается природой, она прирожденный художник - неважно мастерство ее в области рисования, просто у нее гармонично чувство прекрасного, она эстет. Не простушка, хоть и может казаться такой, умна и всегда достигает своей цели. Бывает сентиментально, тяжело переживает конфликты с дорогими людьми.
Это так, наброски. Стойте персонажа сами, но эта девушка должна быть интересной, особенной, с изюминкой.

4. Будущие планы/отношения:
Хочется отыграть интересную линию. Представим, что мы с самого детства были в прекрасных отношениях. Мы знали друг о друге все. Нам не нужно было что-то скрывать, мы понимали друг друга с полуслова и взгляда. В школе поддерживали друг друга, никогда не давали в обиду. Ты всегда привносила свежий взгляд в мои сумбурные идеи, остепеняла меня, была готова выслушать. Сама же не всегда была со мной откровенно, но я всегда понимала что с тобой творится.
Мы органично смотрелись вместе, у нас не было зависти и вражды.
Но нет худа без добра. Как-то летом, перед шестым курсом у нас случился конфликт, причем вполне серьезный. Предположим, ты увела у меня любимого человека. В общем, это все обсуждаемо.
Смысл в том, что хочется отыграть такие отношения, когда очень близкие друг другу люди ругаются и расходятся. Как тяжело им находиться рядом, прекрасно читая друг друга по жестам, словам, поведению. Как гордость может сломать дружбу и как тяжело с этим примериться. Может мы даже поримися в ходе игры, смотря как унесет нас волна)

5. Дополнительно:
Очень-очень жду_))
По внешности хотелось бы видеть шатенку или брюнетку,  может типа Кайи Скоделарио (она у нас занята), Киры Найтли, Кристен Стюарт. Я даже не знаю, все в ваших руках)
Хотя если хорошо подумать, я могу предложить и блондинку, но только при условии, что это будет Эмма Стоун.

6. Связь с вами:
личка) или гостевая.

7. Опыт игры:
не важен.

Отредактировано Frederica Zabini (2013-11-11 04:36:18)

0

11

занята

1. Полное имя:
Аннабет Черити Фостер |  Annabeth Charity Foster

2. Дата рождения, возраст:
08/11/2006, 16 y.o.

3. Общая информация:
Девушка - полная противоположность Нортона. Они учатся на одном курсе, оба чистокровны, но Аннабет - с Гриффиндора, да и к тому же само обаяние. По умолчанию они практически не обращают друг на друга внимания, а если и пересекаются, то добром это не заканчивается. Но когда они узнают о решении их родственников, то что-то неизбежно изменится. 

4. Будущие планы/отношения:
всё очень сложно, но в самом ближайшем будущем - выбранная теткой невеста

5. Дополнительно:
любить, кормить и никогда не бросать

6. Связь с вами:

7. Опыт игры:
не важен

+1

12

http://s7.uploads.ru/FzMaR.png

1. Полное имя:
на ваше усмотрение (для простоты заполнения шаблонна назову его Тимми)

2. Дата рождения, возраст:
17-18 лет

3. Общая информация:
Полукровка (отец - маггл, матушка-маг умерла, когда Тиму было 12 лет)
Факультет - Хаффлпафф
Есть младший брат, но это уже на Ваше усмотрение, он может и не быть магом
Тимми из того числа людей, которые постоянно дурачатся, не смотря на то, что внутри им очень одиноко. Боится одиночества. Очень творческая натура, хорошо поет и имеет явные задатки актера. Любитель все-различных мероприятий и любит шумные компании.
Ориентация предпочтительно бисексуальная.
Возможно, даже староста факультета
остальное на Ваше усмотрение

4. Будущие планы/отношения:
Матушка Рейчел и отец Тимми обвенчались летом перед последним годом их обучения, собственно они тогда и познакомились, где узнали друг друга (до этого отношения были на уровне "знакомых").
Сводный любимый брат, хорошие приятельские отношения на уровне семьи.

5. Дополнительно:
желательна внешность Эзра Миллера (возможна смена, но не желательна)

6. Связь с вами:
через гостевую/ЛС, если этого не будет хватать, поделюсь другими контактами

7. Опыт игры:
не имеет значения

Отредактировано Rachel Hammel (2013-12-27 22:59:27)

0

13

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылку ваших сообщений через контакт-формы сайтов фирм России и СНГ. 
Предлагаем рассылку через формы обратной связи сайтов организаций по любым доменным зонам мира на всех языках. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (капча).
Далее E-mail с вашими бизнес предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «себе самому» и, поэтому все письма приходят в папку входящие  именно на тот E-mail на который организация принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% оповещение организаций и владельцев сайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих писем.
2.Расширение базы клиентов.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в папку входящие, при рассылке по емейл до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов писем в папку inbox, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ip адресов с которых она производится.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие организации специально прячут свой E-mail и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на емейл, специально выделенный для деловых предложений.

7.Пятьдесят % бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов организаций публикуются в справочниках в течение 2-3 лет, оставшиеся уже есть в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
То есть емейлы фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доставляются, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов за рубежом.

Причины чтобы заказывать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по контакт-формам это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как каждый день регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых заказчиков.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших потенциальных клиентов, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете отправить бизнес предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были недоступны из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
На рынках сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу CAPTCH стоит один доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов наша программа разгадывает миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всех стран (у нас есть выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным почтовым ящиком организации, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно быстро реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность коммерческого предложения.

11.В базу данных по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку inbox, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный емейл этого-же сайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное потенциальный заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, пользуйтесь поиском и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются друг за другом из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пжл. не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

14

Hello! If you're in need of data scraping services, I'd be happy to
assist you. As an expert in this field, I have the experience and
tools necessary to provide fast and accurate data
scraping that can help you make informed decisions and grow your business.
Don't hesitate to reach out to me for any of your data scraping needs.
Nadine

0

15

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

16

Домофоны без трубки VS анти трубка для домофона

0

17

Доброго времени суток!

Рассылка ваших предложений по контакт-формам сайтов организаций по любым доменным зонам мира на всех языках. 
Рассылка ваших сообщений через контакт-формы сайтов фирм Российской Федерации и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ВЕБСАЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими предложениями приходят на контактные емейлы организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят во входящие  именно на тот емейл на который организация готова принимать корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев вебсайтов о новых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка деловых писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку спам.

3.При рассылке по формам обратной связи E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику организации (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Половина корпоративных E-mail находится на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все E-mail через эти почтовые системы доставляются адресатам на сто ec_

8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших бизнес предложений.
То есть почтовые ящики фирм из справочников «заспамлены» следовательно,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск клиентов на международных рынках.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и бизнес предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения разных маркетинговых исследований, опросов и изучений общественного мнения по любому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 7 дней увидите спрос на свои товары и услуги, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это очень экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день регистрируется более 150000 новых вебсайтов во всём мире, а вы получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем странам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных заказчиков, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые раньше были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по почтовым ящикам.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская технология разгадывания CAPTCH.
Есть сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (CAPTCHA), разгадать 1000 капч стоит 1$.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов наш робот разгадке 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке CAPTCH, а у нас это без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих фирм со всего мира (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и видом СМС рассылки.
E-mail привязанный к форме обратной связи является главным электронным адресом предприятия, через который идут заявки и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку инбокс, так-как оно продвигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный электронный ящик этого-же интернет ресурса.
Говоря проще, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между интернет ресурсами и корпоративными E-mail.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более детальная информация отправляете потенциального заказчика на свой вебсайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

18

Добрый день!

Разошлём ваши сообщения по формам-контактов сайтов предприятий по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Предлагаем рассылку ваших сообщений по формам обратной связи сайтов организаций РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет E-mail «себе сам» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот емейл на который организация готова принимать коммерческую информацию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другими видами рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих сообщений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов писем в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовиками так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по E-mail нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше коммерческое предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% бизнес емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по емейл они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера электронной почты доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только 30%-40% предприятий публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что E-mail фирм из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в spame.
В список stop-слов почтовиков входят практически все слова и фразы побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Расширение клиентской базы.
2.Быстрое информирование рынков о новых предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск клиентов в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам организаций по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе сам, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения разных маркетинговых исследований, изучений и опросов мнения общественности по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено сто процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценах.
При этом вы в течение одной нредели увидите спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду помещения и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших потенциальных клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете отправить коммерческое предложение тем потенциальным клиентам, которые ранее были недоступны из-за фильтров почтовиков при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась парадоксальная ситуация, организации, которые есть в справочниках буквально «заспамлены» всякими бизнес предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по расшифровке CAPTCH.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит один доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион сайтов программа разгадке один миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на расшифровке капчи, а у нас это бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например доменная зона .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов бизнес фирм со всех стран (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Емейл привязанный к форме обратной связи является основным емейлом фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на информацию нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные E-mail в папку входящие, так-как оно проходит по "прогретому каналу" с белого ip адреса сайта на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть большое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ЗОНАМ ДОМЕНОВ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются рандомно из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Сайт:
Несколько заголовков:
емейл для автоматических ответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и не дойдёт до нас!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Хогвартс: Новые горизонты » Плюшки и чаек! » Акция 0.0 - ждем тебя, мой милый друг!